Руководство инвестора по гражданству в странах Карибского бассейна

Введение в Путеводитель инвестора по карибскому гражданству

Тот факт, что инвесторы во всем мире высоко оценивают инвестиционные возможности в Карибском бассейне, не удивляет. Паспорт одной из стран этого региона предлагает безопасность, возможность вести бизнес по всему миру и в ряде случаев жить и работать в Соединенных Штатах.

Карибский бассейн является стратегическим выбором, который предлагает ключевые финансовые преимущества для лиц с высоким доходом, включая глобальное освобождение от налогообложения. В то время как мировая экономика претерпевает массовые изменения, как положительные, так и не очень, именно сейчас самое лучшее время для получения второго гражданства, которое может защитить ваше богатство и семью от финансовых и политических потрясений.

Изучая открывающиеся возможности в Карибском бассейне, проанализируйте, что именно вы хотите получить от ваших инвестиций. Ваши цели чисто финансовые? Вы стремитесь в Соединенные Штаты? Понимание желаемых результатов поможет вам выбрать такое гражданство Карибского бассейна, которое соответствует каждому элементу вашего частного и финансового досье.

Страны региона, предлагающие второй паспорт

Одной из основных причин, по которым иностранные инвесторы в поисках второго гражданства обращаются к Карибскому бассейну, являются благоприятные условия для бизнеса, созданные во многих странах региона. Некоторые страны предлагают облегчение условий налогообложения на прибыль, полученной в других странах,  а в некоторых случаях инвесторы получают доступ к проживанию и работе в Соединенных Штатах.

Три самые популярные юрисдикции — Гренада, Сент-Китс и Невис и Доминика. Иностранные граждане предпочитают эти государства, потому что они имеют устоявшееся программы гражданства за инвестиции (CBI), которые доказали свою действенность для инвесторов.

Гражданство Гренады по инвестиционной программе

Гренада имеет самую популярную программу гражданства за инвестиции в Карибском бассейне, и причины понятны.  Одна из них: граждане Гренады могут подать документы на проживание и работу в Соединенных Штатах при помощи визы E-2. Эта крайне ценная и востребованная виза дает инвесторам и членам их  семей доступ к невероятным профессиональным и образовательным возможностям в США.

Другие преимущества паспорта Гренады включают в себя:

  • Безвизовые поездки в более чем 130 государств, включая Великобританию, страны Шенгенской зоны, Китай и другие.
  • Паспорта утверждаются в течение 3-4 месяцев с момента подачи заявления.
  • Вам не нужно проживать в Гренаде или посещать ее, чтобы поддерживать гражданство.
  • В заявку на паспорт можно включить членов семьи.

Гренада предлагает больше преимуществ, чем любая другая страна региона и идеально подходит для семей. Тесное партнерство между Range Developments и правительством Гренады дает нам важнейшее преимущество в успешном оформлении инвестиционного гражданства Гренады для наших инвесторов.

Узнайте больше о гражданстве Гренады за инвестиции и о том, как Range Developments могут помочь вам обосноваться в Соединенных Штатах.

Программа гражданство Сент Китс и Невис за инвестиции

Правительство Сент Китс и Невис предлагает одну из самых старых и наиболее ценных программ гражданства за инвестиции в мире. Инвесторы получают пожизненное гражданство, причем оно распространяется на неограниченное количество иждивенцев, которые передают гражданство каждому последующему поколению. Это действительно уникальная возможность, которая идеально подходит для семей.

Дополнительные преимущества гражданства Сент Китс и Невис включают в себя:

  • Граждане могут свободно въезжать в более чем 140 государств, включая Великобританию, страны Шенгенской зоны, Сингапур и Гонконг.
  • Нет подоходного налога для физических лиц.
  • Двойное гражданство разрешено.
  • Можно проживать в стране любой период времени.
  • Проживание не требуется.

В Range Developments мы гордимся тем, что являемся единственным девелопером, завершивших люксовый  5-звездочный курорт в Сент Китс. Мы выделяемся профессионализмом наших специалистов по программам гражданства за инвестиции, которые помогут вам принять верное решение.

Узнайте больше о нашем 5-звездочном курорте The Park Hyatt St. Kitts для получения гражданства Сент Китс и Невис.

hillside roads on caribbean island

Гражданство Доминики по инвестиционной программе

Доминика является выгодным по стоимости вариантом получения второго паспорта. К тому же, этот красивый остров также известен своим экологическим туризмом. 

  • Быстрое время одобрения паспорта, примерно 90-120 дней.
  • Инвесторы не должны жить в Доминике, чтобы получить свой паспорт.
  • Допускается двойное гражданство.
  • Доход, полученный в других странах, не облается налогом, нет налога на наследство  —   —    или имущество.
  • Безвизовый въезд в более чем 140 стран.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше

Пролистать наверх

Search Our Site

× Contact Us On WhatsApp

The Investor’s Guide To Caribbean Citizenship

Introduction to the Investor’s Guide to Caribbean Citizenship

It’s no wonder investors around the world speak highly of investment opportunities in the Caribbean. A caribbean passport offers security, global mobility, and in some cases the ability to live and work in the United States.

The Caribbean is a strategic choice that offers high net worth individuals key financial advantages, including relief from global taxation. As world economies undergo massive changes, both good and bad, there has never been a better time to secure a second citizenship that can protect your wealth and family from financial and political turmoil.

As you examine your opportunities in the Caribbean, take time to consider what you want out of your investment. Are your goals purely financial? Are you seeking a pathway to the United States? Understanding your desired outcomes will help you choose a Caribbean citizenship that fits every aspect of your personal and financial portfolio.

Caribbean Countries Offering Citizenship by Investment

One of the primary reasons foreign investors look to the Caribbean for second citizenship is due to the business-friendly nature of many Caribbean nations. Many countries offer relief from global taxation, and in some cases, investors can receive access to live and work in the United States.

The three most popular destinations are Grenada, St Kitts & Nevis, and Dominica. These Caribbean islands are favored by foreign nationals because they have well-established citizenship by investment programs that have generated proven results for investors.

Grenada Citizenship by Investment Program

Grenada is the most popular CBI program in the Caribbean, and it is clear to see why. Grenada citizens can apply to live and word in the United States through the E-2 Visa. This high value and sought after visa gives investors and their families access to incredible work and educational opportunities in the U.S.

Other benefits of a Grenada citizenship include:

  • Visa-free travel to over 130 countries including China, Schengen territories, Russia and the UK.
  • Passports are approved within 3-4 months of application.
  • You do not have to reside or visit Grenada to maintain citizenship.
  • Families can be included in the citizenship application.

Grenada offers more advantages than any other Caribbean country, and is ideal for families. The close partnership between Range Developments and the Grenada government gives us a key advantage in delivering successful Grenada citizenship by investment programs to our investors. 

Learn more about citizenship by investment in Grenada and how Range Developments can help you reach the United States.

St.Kitts & Nevis Citizenship by Investment Program

St. Kitts & Nevis offers one of the oldest and most valued citizenship by investment programs in the world. Investors receive citizenship for life, and can include an unlimited number of dependents that pass citizenship down through every subsequent generation. This is a truly unique opportunity that is ideal for families. 

Additional benefits of St. Kitts & Nevis citizenship include:

  • Citizens may travel freely to over 140 countries including Schengen territories, Hong Kong, United Kingdom and Singapore.
  • There is no personal income tax.
  • Dual citizenship is permitted.
  • You may reside in the country for any length of time.
  • Residency is not required.

Range Developments is proud to be one of the only developers to have delivered a luxury 5 star resort in St. Kitts. Our distinction as a leading provider of citizenship by investment programs can help you feel confident in your decision to invest.

Learn more about our 5 star resort, The Park Hyatt St. Kitts, and how you can invest to receive citizenship in St. Kitts & Nevis.

Asset 3caribbean@2x

Dominica Citizenship by Investment Program

Dominica is a cost effective way to obtain Caribbean citizenship. This beautiful island nation is known for its eco-conscious approach to tourism, and investors report a high degree of satisfaction with the quality of life offered in Dominica. 

  • Fast passport processing times of approximately 90-120 days.
  • Investors do not have to live in Dominica to receive their passport.
  • Dual nationality is permitted.
  • There is no global income, inheritance or wealth tax.
  • You can travel freely without a visa to over 140 countries. 

Call us Today to Learn More

Scroll to Top
× Contact Us On WhatsApp